«КАМАЗ» на выставке «Газ. Нефть. Новые технологии – Крайнему Северу»

«КАМАЗ» презентует автотехнику на выставке «Газ. Нефть. Новые технологии – Крайнему Северу», которая проходит в Новом Уренгое в эти дни.

Восемнадцатая межрегиональная специализированная выставка «Газ. Нефть. Новые технологии – Крайнему Северу» проходит в рамках Ямальского нефтегазового форума по инициативе Правительства ЯНАО и администрации г. Новый Уренгой. Одним ёмким названием выставка выражает потребности региона, профилирующей отраслью которого считается топливная промышленность. Всего на Ямале 79 месторождений, и каждое из них нуждается в современном оборудовании, технологиях и автотехнике.

«КАМАЗ» на своём стенде демонстрирует автотехнику, актуальную для отрасли. Интерес посетителей вызвала представленная паропромысловая установка на шасси КАМАЗ-43118. Среди её функций – удаление парафиновых отложений из нефтяных скважин в холодное время года, использование в виде временной котельной в рабочих посёлках, отогрев грунта в холодное время года при необходимости проведения земляных работ, а также отогрев узлов и механизмов автотехники. Для выполнения всего спектра работ есть два режима: мощный с давлением пара до 100 атмосфер и температурой до 310˚С и режим отогрева с давлением пара до 8 атмосфер и температурой до 174˚С. Полноприводное шасси КАМАЗ-43118 (6х6), на котором базируется установка, оснащено рестайлинговой бескапотной кабиной, двигателем КАМАЗ 667.511-300, девятиступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, в экспозиции компании демонстрируются бортовой автомобиль с КМУ-150 «Галичанин» на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) и самосвал КАМАЗ-6522 (6х6).

Бортовой автомобиль с КМУ-150 «Галичанин» на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами. Грузоподъёмность рассчитана на выполнение работы в условиях тяжёлых нагрузок. Полноприводное шасси позволяет автомобилю передвигаться в другие регионы по труднопроходимым трассам. Автомобиль оснащён двигателем КАМАЗ экологического стандарта Евро-5 мощностью 300 л.с. Грузоподъёмность КМУ: максимальная – 7000 кг, на максимальном вылете – 200 кг. Технически допустимая масса перевозимого груза – 6490 кг. Внутренние размеры платформы – 6112х2470х730 мм, без каркаса и тента. Пост управления размещён на колонне. Дистанционное управление осуществляется через пульт, есть возможность кабельного подключения. Высота подъёма сертифицированной рабочей платформы – до 24 м. Также спецтехника оснащена прибором безопасности с регистрацией параметров работы, аварийной министанцией для опускания стрелы, комплектом раций, прожектором на стреле, анемометром.

Полноприводный самосвал КАМАЗ-6522 (6х6), проверенный временем и дорогами, часто используется для выполнения работ в тяжёлых дорожных условиях. Грузоподъёмность автомобиля – 19 тонн. Конструктивные особенности модели в целом характерны для многих представителей нового поколения КАМАЗов. Автомобили «тяжёлого» семейства отличаются повышенными потребительскими свойствами: увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъёмностью, мощностью двигателя, а также уменьшенным удельным расходом топлива. Благодаря постоянному полному приводу, трёхосному шасси, усиленной раме и ходовой части автомобиль уверенно ведёт себя в труднопроходимой местности.

Автомобиль оснащён 16-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, на грузовике установлен современный экономичный двигатель КАМАЗ экологического стандарта Евро-5. Мощность двигателя – 400 л. с., рабочий объём – 11,76 л.

Объём самосвальной платформы – 16 куб. м. Угол подъёма платформы – 50 градусов. Направление разгрузки – назад.

Дата:
04.04.2024
Автор: КАМАЗ